Родился 24 октября 1904 года в Петербурге. Служил в РККА в 1920-1921, 1928 и в 1939-1971 гг. Участник Гражданской войны. В 1925 году окончил факультет воздушных сообщений Ленинградского института инженеров путей сообщения. С 1926 г. работал инженером в обществе «Добролёт». В 1929 г. возглавил авиаслужбу «Комсеверпути». Летал в качестве летчика-наблюдателя.
В 1931-1938 гг. - начальник Управления полярной авиации Главного управления северного морского пути при Совете Народных Комиссаров СССР, заместитель начальника ГУСМП. В марте-июне 1937 г. участвовал в воздушной экспедиции на Северный полюс. Руководил доставкой оборудования для дрейфующей станции «Северный Полюс-1». В 1937-1938 гг. руководил поисками экипажа Леваневского. Летом 1938 г. возглавил спасательную операцию по выводу из ледового плена ледокольных пароходов «Садко», «Малыгин» и «Седов».
В 1939 г. снова призван в кадры РККА. Участник Великой Отечественной войны - начальник штаба 81-й дальнебомбардировочной авиадивизии, а затем начальник штаба Авиации Дальнего Действия. 18.04.1944 г. назначен начальником Воздушной трассы Красноярск – Уэлькаль (Красноярская Воздушная трасса) по перегону самолетов из США в СССР. С 1947 г. - заместитель начальника ГУ ГВФ. В 1955 г. вновь назначен начальником Управления полярной авиации ГУСМП. С 1960 г. - начальник Полярного управления Аэрофлота. С 1971 г. - в отставке. В 1971-1988 гг. - государственный инспектор Севморпути. Умер 6 октября 1991 г.
Генерал-лейтенант авиации. Герой Советского Союза (27.06.1937). Награждён двумя орденами Ленина, орденами Кутузова 2-й степени, Отечественной войны 1-й степени, тремя орденами Трудового Красного Знамени, тремя орденами Красной Звезды, медалями. Лауреат Государственной премии СССР (1984).
Источник: Транспортный полк. Росавиация.